Анализ статистических данных посещаемости сайта - Основа оптимизации любого веб-проекта. Строится на изучении наиболее важных данных, характеризующих посетителй сайта и их поведение. Обычно опирается на изучение списка маршрутов тех пользователей, которые составляют постоянную аудиторию сайта (не реже раза в неделю). Показывает, как изучается сайт аудиторией (со внутренних страниц или с титульной, последовательно или одна и та же страница с регулярно обновляющейся информацией). Отвечает на вопросы:
какие из разделов сайта представляют интерес для постоянной аудитории?
С какой интенсивностью постоянные пользователи эти разделы посещают?
Какие разделы сайта не являются привлекательными?
На какие группы в зависимости от путей по сайту можно разделить постоянную аудиторию (сегментирование аудитории)?
<<назад